Аудиторы отыскали 40-процентное превышение сметы на основной стройке РЖД. «РосБизнесКонсалтинг»

Аудиторы выявили превышение сметы на главной стройке РЖД

В РЖД, в свою очередь, заявили, что «не видят таковых возможностей для экономии». Стоимость этих объектов составила 20,6 млрд руб., пишет oknasar.ru. Осенью позапрошлого года проект стройки распределили на три и отдали на оценку трем ведущим аудиторам — PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и Deloitte. Очередная встреча прошла 17 февраля 2016. По имеющимся последним данным РБК, ознакомившись с результатами, которые не были размещены, руководство решило не выпускать проект из-под контроля.

До этого РБК ссылаясь на документы обнародовала расследование согласно, которому смета РЖД на проекты Восточного полигона превосходит 40%. Стройку разбили на большое количество типовых объектов — разъезды, станции, мосты и прочее, смету любого решили проверить отдельно. В РЖД только частично признали замечания Deloitte. Аудиторы Deloitte назвали основные объекты, строительство которых должно было обойтись значительно дешевле.

Стоимость работ и услуг, согласно сообщению Deloitte, на 3-25% выше рыночных аналогов, при этом снижать расходы на транспортировку материалов также никто не собирается. Компания указывала на возможность экономии при прокладке 45 км вторых путей на 2-х перегонах БАМа: Кунерма — Дельбичинда и Улькан — Умбелла до 35% и 55% соответственно. Источников дополнительных грузов, которые поедут по автодороги после реконструкции, всего два — Кузбасский угольный бассейн и Элегестское угольное месторождение (принадлежит ТЭПК Руслана Байсарова). Как сообщается в пресс-релизе ОАО «РЖД», ремонта коснутся не менее 6 тыс. км железнодорожных путей. Проект по модернизации БАМа и Транссиба стоимостью 562 млрд руб. будет реализован до 2019, сказали в пресс-центре РЖД. Однако транспортировка угля из этого региона убыточна для РЖД, подчеркивают в Deloitte. Но по подсчетам издания, полная стоимость превосходит 1 трлн руб.

Добавить комментарий

Войти с помощью: